среда, 9 марта 2016 г.

Итоги 2-го этапа и всего СП "Дарите женщинам цветы"

Мои любимые читатели!

Вот и пришла пора подвести итоги самого весеннего и женственного (по моей, уточню) версии


Позвольте вначале объявить результаты 2-го этапа, на котором готовили подарок-сюрприз.
Не устану повторять, что все работы замечательны, все достойны не только похвалы, но и наивысшей награды. Но правила есть правила.

В ТОП-3 2-го этапа вошли:

Ольга Юханова

Очумелые ручки


Савенкова Татьяна

А победителем 2-го этапа и обладателем
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине становится

Olya Brendochka



Поздравляю!

Ну а теперь самое главное - кто же стал победителем всего проекта?

Напомню, что по правилам претендовать на главный приз,
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине, могут только участники, выполнившие задания всех этапов СП, в данном случае первого и второго. Таких оказалось аж 11 участниц, чему я безмерно рад :)

Правда, голосование оказалось очень драматичным, потому что жюри разделилось в мнении, кто же достоин получить главный приз. И тут на помощь пришлось прийти мне, настоящему мужчине :) Нет-нет, я не оказывал давление на членов жюри и не голосовал, я всего лишь выступил в роли третейского судьи :)

Итак, обладателем главного приза становится...........

Olya Brendochka
открытка

страничка-панно
Ольга, приглашаю Вас побыть приглашенным дизайнером. Если согласны, напишите мне :)

И еще две участницы, чьи работы также были отмечены жюри, но не набрали большинства голосов, получат лично от меня поощрительные призы - новинки из нашего интернет-магазина.
Это
Ольга Юханова
открытка

часики

и Татьяна Савенкова
первая открытка-тег

вторая открытка

рамочка с вышивкой

Еще раз поздравляю всех милых дам (и не только участниц СП) с праздником! Пусть он длится круглый год :) И не огорчайтесь, если ваша работа не победила, все они прекрасны!

Победительницы и вошедшие в ТОП участницы получают заслуженные баннеры. Кроме того, от победительниц и обладательниц поощрительных призов жду письма на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. В письме обязательно укажите, кем вы являетесь: победителем или обладателем поощрительного приза :)

До скорых встреч в новых проектах!

Искренне ваш, ГлавВред :)

7 комментариев:

  1. Работы чудесные!!! Поздравляю Оленьку от всей души!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Большое спасибо! Очень приятная новость с утра!)))))
    Поздравляю всех девочек - чудесные работы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, что отметили мои работы! Поздравляю Олю с победой и всех с 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за столь чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить