четверг, 18 февраля 2016 г.

СП "Дарите женщинам цветы", 1-й этап 18-25.02.16

Дарите женщинам цветы,
Как символ поклоненья.
Охватит пламя красоты
Их лица на мгновенье.
Но не погаснет этот свет
Сквозь годы и ненастья.
Кто был однажды им согрет,
Тот знает цену счастья.
Дарите женщинам цветы,
И молодым и старым
За то, что зёрна доброты
Дарить нам не устали.
За то, что много лет подряд
Мы в их незримой власти.
Кто дружбой женщины богат,
Тот знает цену счастья.
Дарите женщинам цветы,
От всей души дарите.
Доверьте светлые мечты,
Тревоги не таите.
Пусть будет с нами навсегда
Их нежное участье.
Кто сердце женщине отдал,
Тот знает цену счастья.

Мои любимые читатели, особенно читательницы, поздравляю вас с началом самого женственного, самого весеннего и самого красивого СП


Как вы все уже догадались, посвящен он 8 марта. Проект будет состоять из 2-х этапов, и сегодня я даю начало первому.

Матчасть, или Обязательно к прочтению :)

Тема 1-го этапа - открытка
ОЭ  - скетч. Его можно крутить, переворачивать, зеркалить, но игнорировать нельзя. Это единственный и незаменимый ОЭ данного этапа :) Имя автора скетча я назову чуть позже :)

Срок проведения 1-го этапа 18-25.02.16
Подведение итогов и награждение победителя этапа с вручением ему приза в течение 2-3 дней после завершения этапа.
Приз
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине.

Кто подзабыл, может освежить в памяти правила участия в СП :)

Приз победителю СП (а его выберет наше многоуважаемое жюри)
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине. Имя владельца сертификата я назову накануне праздника :)

Часть вторая, вдохновляющая

Ну а теперь позвольте передать слово нашим дизайнерам. Первой будет Алена Шатохина, приглашенный дизайнер и автор скетча.

Привет-привет-привет))

Сегодня я хочу поделиться огромным для меня приятным событием)

Впервые за время скрап-творчества я рисовала скетч, да еще и специально для блога CHEAP-Art. И мне посчастливилось познакомиться с бумагой этого производителя и сделать открыточки к заданию "Дарите женщинам цветы" по собственному скетчу))))

Вот такой скетч


Первая открытка - нежная и женственная.
Коллекция бумаги "Все на пляж" от Cheap-art; листы "Мохито", "Лето", "Эйфория". Чипборд "Всех милее".


Потрясающий объемный цветочный чипборд!


Цветы вырезаны из листа "Лето"


И еще фото для вдохновения)


Вторая открытка - сочная и солнечная!

Скетч развернула 

Коллекция бумаги "Весенние деньки" от Cheap-art; листы "Ты в моем сердце", "Белые розочки", "Удачный день" и карточка с солнышком из листа карточек "Мир без чудес черно-бел". Чипборд "Весне дорогу" Cheap-art


Из серии объемного чипборда - венок из роз, шикарный!!!


Цветы вырезаны из листа "Удачный день" . Очень красивая коллекция бумаги с акварельными нотками)))


Вот не удержалась, раскрасила немного))


И небольшое видео процесса создания этой открытки) Приятного просмотра!! Пока)


Ну и участницы нашей ДК просто не могли пройти мимо такого скетча. Посмотрите, что они приготовили для вас.


У меня сложилась легкая и нежная открытка.

Обычно я не читаю скетч дословно, но этот мне так понравился, что мне захотелось перенести в работу абсолютно все элементы)))

объем:

А на этом фото видны перламутровые отблески брызг спреев и капли белого акрила.

Использовала листочки из наборов мини-бумаги "Розы светлого лета", "Кружевная история", вот этот чипборд, вырубку, фатин, цветочки, рафию, сердечки-полубусины, наклейку-надпись.

По данному скетчу у меня сложилась винтажная открыточка для самого дорогого мне человека (мамы).




В работе использовала лист из набора "Бабочки моей души", лист из мини набора "Мамины воспоминания", кружево, металлическое украшение, джутовый шнур, шебби лента, цветок, 3D-гель, микробиссер, состаренная марля, чипборд, черная акриловая краска.


Для разнообразия я повернула скетч на 180 градусов и сделала вот такую нежную и уютную открытку из "ситцевых" мини-листочков скрапбумаги Розы светлого лета и Мелкие розочки, а также надписи из набора мотиваторов Невозможное возможно .



А украшением стал нежнейший чипборд Розарий и Всех милее.






По скетчу я сделала весеннюю открыточку. Как и Анюта, скетч прочитала дословно:)

 

Детальки:

В работе использовала скрапбумагу из коллекции "Доченька", вырубку, картинку распечатала из интернета, шебби-ленты, цветочки, полужемчуженки, машинная строчка, надпись распечатала на кальке.


В своей открыточке я постаралась передать чистоту и нежность моей любви к маме, эта открыточка для нее) В работе много чип-борда в его естественном виде, нежный и пышный цветок ручной работы, натуральные материалы - крафт, рафия, сизаль, и надпись в тему.
Обратите внимание на Мотиваторы с надписями на все случаи жизни, это находка для меня.




Использовала коллекцию скрапбумаги "Винтажная свадьба" (листы "Свадьба" и "Французский ажур"), крафт бумагу, трафарет "Хрустальный фон", самодельный цветок из кружева и тюля, вязаная салфетка, рафия, сизаль, шебби-лента, чип-борд "Рамочки - Семейный альбом", "Розарий", "Розы - моя любовь", "Ажурные сердечки", брадс, камушек, бусины, надпись из Мотиватора "Невозможное возможно", замечательные мелкие пайетки, прозрачный бисер,белая акриловая краска.

Друзья, неужели после просмотра таких чудесных работ вы сможете остаться в стороне? Не верю, как говорил один известный деятель искусства :)
Мы с нетерпением ждем ваши работы.

Линки открыты до 23 час. 59 мин. 04.03.2016 г. (время московское)


6 комментариев:

  1. Чудесный скетч!!! Работы ДК восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже есть первая работа :) И какая симпатичная :)
    Дамы, в вашей власти догнать и перегнать результат "чипового" ТЗ :)

    ОтветитьУдалить