среда, 14 февраля 2018 г.

Татьяна Квардакова: для любимых

Привет!
И не важно, кто как относится к этому празднику. Раз он есть, значит, это кому-нибудь нужно (да простит нас Владимир Владимирович 😉)
Поэтому встречайте открытки-валентинки от Татьяны Квардаковой!

Татьяна Квардакова.
Валентинки для любимых

Всем хорошего дня!

Знаю, что многие не воспринимают День святого Валентина всерьёз, но по-моему, это просто ещё один повод, чтобы сказать приятные слова дорогим и любимым, порадовать их милыми подарками и хорошо провести вместе время. Поэтому хочу поделиться с вами лёгкими и простыми валентинками, которые родились у меня накануне этого праздника. Для них мне понадобился минимум материалов - кардсток, штампы Чип-Арта, чернила и немного любви!:)


Для первой открытки я использовала маленький да удаленький штампик "Губки".


Заштамповала произвольно фон разными оттенками розового, подобного эффекта можно добиться и с одними темными чернилами, делая ими оттиск дважды или трижды. Отделила белое пространство полоской черной глиттерной бумаги. А внизу добавила признание "Люблю тебя всегда" и поставила ещё один поцелуйчик, покрытый глосси-акцентом.



Вторая открытка родилась благодаря душевной надписи из набора штампов "Любовь в доме".


Я решила, что на ней будут волшебные домики и розовое небо, для этого пригодились нож для вырубки "Городок" и штамп "Сердечко".


А ещё я создала с помощью этих же штампов-сердечек фон для третьей открытки, взяв спокойный серый цвет.


Главная героиня тут, конечно, милая влюбленная девочка. Я переделала штамп "Умница", стерев книги в её руках, и дорисовала вместо них сердечко. Так что не бойтесь экспериментировать с привычными вам штампами!



Надеюсь, что и вы сотворите милую валентинку для кого-то очень любимого!

2 комментария: