понедельник, 10 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: Пасхальные коробочки

Добрый день, мои любимые читатели!

Уже в это воскресенье все христиане мира будут праздновать один из величайших церковных праздников - Пасху. Наверное, в каждой семье есть свои традиции и обычаи, но практически все обмениваются подарками, расписными пасхальными яйцами.
И сегодня наша дизайнер Татьяна Квардакова поделится своими идеями для упаковки пасхальных сувениров.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова:
Пасхальные коробочки

Доброго дня, друзья!
Совсем скоро наступит праздник Пасхи, и многие заранее готовятся к ней, придумывают декор для дома, украшения для стола, мастерят корзиночки для яиц.
Я же хочу поделиться пасхальными коробочками для небольших подарков. Размером они 15х15 см, высотой 3 см и делаются из 2-х стандартных листов кардстока 30х30. В них можно подарить конфетки или сладости для детей, вкусный чай и ароматные приправы для мам и бабушек. В общем, применений масса). На сайте Cheap-Art вы найдете множество товаров на пасхальную и весеннюю тему, мой же выбор пал на бирочки «Расписная Пасха» и «Писанка», ими я и украсила коробочки.

Для декора первой коробочки использовала листы бумаги «Блаженство», «Белые розочки», «Весеннее лукошко» и трафарет «Бахчисарай»



Так как я хотела поддержать сиреневую гамму бумаги, на помощь мне пришли новые спреи Cheap-Art. Меловым спреем «Фалинопсис» я окрасила саму бирочку-яйцо, марлю и цветы. Спрей дает чудесный матовый, меловой финиш, отлично перекрывает родной цвет и после высыхания не смазывается, сверху можно наносить спрей другого цвета и они не смешаются.



А спреем-металлик «Сказочный лес» окрашена вырубка-листики, как они волшебно переливаются золотом! Главное, не забывайте хорошенько встряхивать спреи перед применением, чтобы пигмент успел равномерно распределиться.


Для второй коробочки выбрала бумагу "Солнечные лучики", лист для вырезания "Среди цветов" и трафарет  "А снег идет".



Здесь тоже подкрасила бирочку, цветочки и т.д., чтобы они сочетались с выбранной гаммой. В ход пошли меловые спреи "Лимонный пирог", "Арбузная карамелька", аква-спрей "Тиффани" и спрей-металлик "Сказочный лес".




Подытожив, могу сказать, что мне очень понравилось работать с новыми спреями, у них чудесные оттенки, совершенно разные финиши, даже если вы не микс-медийщик, вы обязательно найдете им применение в своих работах.

Весеннего вам творчества!

Использованы следующие материалы (все картинки кликабельны):
  

  

1 комментарий: