вторник, 3 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: нежность

Друзья!

Отгремели новогодние салюты, но праздники продолжаются, не так ли? 😊 Если не возражаете, я ненадолго отвлеку вас, чтобы показать, как может заиграть одна и та же заготовка, если ее декорировать разными техниками. И сделаю это на примере красивущих интерьерных часов Татьяны Ольховиковой.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова:
Нежность в одной форме.

Доброго дня, дорогие мастера и мастерицы!

Сегодня я, Татьяна Ольховикова, хочу поговорить с вами о часах.
Для чего нам нужны, например, настенные часы? Вы ответите: "Чтобы ориентироваться во времени". А вот один мой клиент сказал, что ему "все равно, что они показывают и точно ли ходят, главное, что они идеально вписываются в интерьер!" Вот так ))

Сегодня я хочу показать вам 3 модели моих любимых часов, которые идеально вписываются во многие интерьеры, о чем говорят частые заказы на них.
Все они сделаны по одному принципу, но с применением разных техник, а как результат, получаем три очаровательных объекта ))

Часы "Цветочный аромат"



Я считаю, что и обратную сторону нужно обязательно декорировать. Знаете правило: "Хочешь знать качество изделия, взгляни на изнанку"? )), и я стараюсь ему следовать.


Часы "Французское кружево"



Часы "Дама в розах"




Все изделия сделаны с использованием материалов Чип-Арт: основа для часов "Цюрих средний" с индивидуальной доработкой, клей-лак для декупажа, структурная паста, акриловая краска слоновая кость и белая, битум, патина.

Возможно, вас тоже посетит Муза и появится желание иметь время в красивом обрамлении?

Вдохновляйтесь и творите!
И до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий