вторник, 17 мая 2016 г.

Результаты 1-го этапа СП "Модистка"

Дорогие друзья!
Подведены итоги 1-го этапа СП "Модистка", на котором мы делали шкатулку-органайзер для хранения рукодельных принадлежностей.
Жюри сделало свой выбор, голоса подсчитаны, и я готов объявить результат :)


Спасибо за ваши прелестные работы! Их оказалось столько, что наше достопочтенное жюри с трудом выбрало ТОП-5. В него вошли:

Любовь Архипова

Алена Шатохина

Мария Еремина

Лиса Алиска

Дарья Козлова

Разбирайте баннеры, вы их заслужили!

Победителем этапа стала одна из участниц, вошедшая в ТОП. Это Любовь Архипова!
Поздравляю!!!!
Любовь, именно Вам достается приз
на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине.
Напишите мне на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru, я объясню, как получить приз :)

Всех остальных участниц прошу не расстраиваться - впереди еще 2 этапа (один из которых уже начался). Значит, у вас еще есть возможность не только побороться за призы, но и сделать полезные вещи :)

До скорых встреч, мои хорошие!
искренне ваш, ГлавВред :)

8 комментариев:

  1. Любовь, поздравляю от всей души!!!! Чудесный декупаж, сделанный с таким вкусом, что у меня лично и сомнений не было, кто именно должен выиграть!)))) Также поздравляю всех девочек, попавших в ТОП: вы большие умнички, прекрасные мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Любу!!! Молодчинка!!! Топ красивый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как неожиданно) Это мой первый ТОП)) Спасибо за такую оценку моей работы! Поздравляю остальных девочек, кто вошел в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, примите и мои поздравления! Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, кто прислал работы :) И милости просим во второй этап :)

    ОтветитьУдалить
  6. ТОП очень красивый!!! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить