пятница, 22 апреля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: набор для кухни

Мои любимые читатели!
Вы все прекрасно знаете, что в нашей дизайн-команде есть специалист по декупажу - Татьяна Ольховикова. И сегодня она представит вашему вниманию одну из своих работ, точнее, комплект работ - набор для кухни.
Встречайте!

Набор для кухни "Цветочный Прованс"
(декупаж, объемный трафаретный рисунок, патинирование, декоративные элементы)

Доброго дня, дорогие наши читатели!
Какое бы время года не было на дворе, а мне всегда хочется лета...
Странно, ведь говорят, что каждый любит тот сезон, в котором родился, и хоть я февральский птенец, а вот хронически везде замерзаю, и зима для меня катастрофа. Поэтому я люблю делать "теплые" работы, которые хоть мысленно относят меня к тем заветным солнечным дням..
Вот так в не очень теплый день зародился Набор для кухни "Цветочный Прованс", выполненный из заготовок и бумаги нашего любимого Чип-Арта.

Материалы:
Поднос "Малыш" малый , чайный домик "Сахарок" , сухарница "Барышня-крестьянка"  короб для специй "Btllissimo" , крышка от коробки для чая "Ваниль".
Декупажные карты "Незабудки", "Французский ситец" и "Благословение в розах",
Трафарет "Черепица", трафарет с розами, трафарет с виньеткой для подноса.
Чип-борд
Клей-лак для декупажа, акриловые краски, патина.
Атласная лента цвета сочной зелени и кружево разной ширины, декоративные розочки, ручка для короба.

Поколдовав, получаем вот такой наборчик:


Немного деталей.
Чайный домик.



Сухарница



Короб



Поднос


Надеюсь, я вдохновила вас на что-то подобное.

Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

Друзья!
Если вы хотите похвастаться своими работами, сделанными с нашими материалами, присылайте письма на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru.

2 комментария: