четверг, 3 марта 2016 г.

Работы наших читателей. Татьяна Герасимова и ее подопечные

Друзья!
Мне приятно осознавать, что среди наших читателей есть неравнодушные люди. Я говорю о тех, кто дарит частичку своей души детям, кто занимается с ними, передает им свои знания и учит создавать красоту. Спасибо вам за то, что вы делаете, порой на одном лишь энтузиазме, без соответствующей поддержки.

И сегодня я хочу показать вам работы, сделанные подопечными одной из таких мастериц, Татьяны Герасимовой (известной многим под ником Gerta)
Добрый день!

Меня зовут Татьяна Герасимова. Я работаю в Центре детского творчества в небольшом подмосковном городке. Учу детей основам декупажа, скрапбукинга, декора. Провожу мастер-классы в социальных приютах, на городских мероприятиях.

Спасибо компании Чип Арт за помощь и поддержку! Высылаю примеры работ, которые мы делали на занятиях с детьми.












Не правда ли, очень милые работы. Молодцы и детки, и преподаватель.

А вот и работа самой Татьяны, страничка из шебби-альбома


Напоминаю вам, мои любимые читатели, если хотите показать свои работы, сделанные с использованием нашей продукции, присылайте письма с фото по адресу robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. В письме обязательно укажите, какие материалы вы использовали, а также свой блог или ссылку на страничку в соцсетях (если хотите, чтобы заглянули к вам в гости :))

1 комментарий:

  1. Спасибо Татьяне за работу с подрастающим поколением. Чипарту спасибо за помощь! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить