понедельник, 16 апреля 2018 г.

Анна Куля. Интерьерный декор

Всем добрый день!
А как часто вы украшаете свой дом просто так. Не по поводу, а для души? Анна Куля показывает свой вариант украшения дома к Пасхе, но эта идея столь же универсальна, как и прелестна.
Встречайте!

Анна Куля.
Интерьерный декор

Доброго дня, дорогие читатели! Еще много дней службы в церкви будут начинать со слов "Христос воскресе!", и я могу показать вам как встретила ее я, Анна Куля! При подготовке использовала материалы фабрики товаров для творчества "Cheap-art".
Пасха для меня праздник семейный, а значит за столом собирается семья, друзья и близкие люди. Именно об этом композиция, в которой главное слово ДОМ - заготовка из фанеры "Home". У меня это английская версия, а на сайте магазина вы сможете найти и другие интерьерные слова, в том числе и на русском языке и оформить ее для любого случая.



Фанерную заготовку покрыла акриловой краской. Специально не стала обрабатывать наждачкой, хотелось оставить ее шероховатой, словно доска побывала на ветру и дожде какое-то время. Композиция из натуральных материалов поддержала этот эффект.
В этом году декор пасхального стола был выдержан в желто-бирюзовой гамме. Я делала подвески на пасхальное дерево, корзиночку для крашенных яиц и милую открытку. Подробно рассмотреть детали и пройтись по ссылкам на материалы вы могли в блоге. Кстати, всю неделю девочки делились своим вдохновением, обязательно загляните - столько там красоты!




И кусочек моего пасхального утра с декором) Яркие интерьерные штучки смогли немного прогнать пасмурное холодное настроение, которое царило в этот день за окном. 




Еще раз с Праздником, дорогие! 
Мира, добра и благополучия Вашим семьям! 

2 комментария: