среда, 11 апреля 2018 г.

Лариса Курицина: альбом про Алису

Привет!
Книга про Алису загадочна и многогранна. Ее не скучно и перечитать, не так ли? Точно так же, как и альбом Ларисы Курициной. Не верите, посмотрите сами.
Встречайте!

Лариса Курицина.
Альбом про Алису

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я хочу вам показать тематический альбом по сказке "Алиса в стране чудес".
В основе альбома акварельная бумага, немного скрапбумаги из набора "Страна Чудес",
тематические высечки, чипборд "Голова кругом", "Съешь меня", много штампов и немного подрисовки гелевой ручкой.
Я не стремилась сделать альбом в точности по сюжету сказки, делала так, как подсказывало мне мое видение.



1 разворот.



2 разворот.




3 разворот.
С левой стороны находится большой карман, куда можно дополнительно добавить фотки.



4 разворот.



5 разворот.




Обложка альбома лаконичная.

Спасибо за внимание!
Творческого всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий