четверг, 23 ноября 2017 г.

Мастер-класс от Марины Гверстонской и несколько ярких примеров его использования

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! 

Я очень рада, что мне повезло стать частью замечательной дизайн-команды фабрики товаров для творчества "Чип-Арт"



Я давно присматривалась к интересным краскам, трафаретам  и другим товарам магазина, и став членом команды получила вот такую посылку.


Теперь мои мысли все о том, как их можно применить в нашем рукоделии.

Расскажу  я о водных чернилах. У меня их 9 цветов, основные, такие как "Скарлетт", "Лимонный Мейера" и "Небесный" (красный, желтый и синий) и дополнительные, такие как "Абрикосовый джем" - оранжевый, "Старое вино" - очень красивый бордовый, "Обожженная глина" - любимый терракотовый, "Полярная ночь" - темный насыщенный фиолетовый, "Хаки" - травянисто-зеленый и последний "Душица" - яркий  изумрудно-зеленый.
Осень скоро сменит зима, но мы всегда можем сделать работы, в которых есть краски осени и сохранить в них воспоминания о ней. Я записала короткое видео , как я делаю акварельный фон к осенним открыткам. 
Вот то, что получилось в результате.




 Теперь осталось только что-то интересное сделать, можно открытки или украшение осеннего альбома. 
  Я хочу показать вам какие у меня получились осенние открытки из акварельной бумаги, которую я тонировала водными чернилами от Чип-арт.





В первой открытке мне очень понравилось , как получилась вырубка решетки, вот не получилось бы так нарисовать, с такими переходами цвета...


В открытке с котом я добавила золота по листьям, кота отштамповала на окрашенной бумаге и покрыла глосси.




В  открытке  с корзиной все листья приклеены на объемные подушечки .


Вот такая яркая осень у меня получилась благодаря замечательным чернилам.

В работе использовала: Водные чернила

Желаю вам много интересных работ. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий