понедельник, 30 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева: pop-up открытка про мышонка Пипа. История четвертая

Друзья!
Продолжаем знакомиться с веселыми историями про неутомимого мышонка Пипа и его друзей. И сегодня Екатерина Киселева через pop-up открытку расскажет об очередном приключении.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева:
Pop-up открытка "Мышонок Пип и сыр".
История четвертая

О том, что брать чужое плохо, мышата знали, но, прогуливаясь по залитой солнцем ферме, они наткнулись на кусочек аппетитного сыра, который валялся под огромным столом фермера. Мышата не удержались, схватили сыр и на всякий случай пустились наутек в свой уютный домик!


Привет! Сегодня за окошком непогода, я (Киселева Екатерина) даже в плед укуталась, так хочется уюта. И у меня сложилась такая яркая и забавная открыточка.
Открытки PopUp активно вошли в моду и это очень классно! PopUp открытка-это открытка, при раскрытии которой главные герои внутри открытки становятся объемными.

Любимые штампы от Чип-Арт очень подходят для динамичных открыток! Я использовала два наборчика: "Записочка от меня" и "Пусть сопутствует удача!". Сделала очень простую конструкцию:


Обложку открытки я сделала в CAS стиле. Достаточно лаконичная и светлая, ведь взрыв красок у меня внутри!)
Для создания лучиков и эффекта, что мышонок стоит на печеньке, использовала технику маскинг. Ее описывала тут.


Надпись очень подходит к сюжету, ведь это огромная удача, найти что-то нужное!

А вот все четыре открытки-истории вместе. Из одного набора штампов можно сделать несколько интересных сюжетных открыток!


Я еще обязательно сделаю открытки из этого набора! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий