суббота, 3 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: история одной шкатулки

Доброе субботнее утро, мои любимые читатели!
Предлагаю вам немного отвлечься от Нового года и вдохновиться работами нашего талантливого дизайнера, мастера декупажа Татьяны Ольховиковой.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова
История одной шкатулки...

Доброго дня, уважаемые читатели!

Сегодня я, Татьяна Ольховикова, покажу вам что можно сделать из совершенно обычного фанерного короба.

История этого изделия началась 2 года назад, когда на стеллаже "Уцененные товары" Чип-Арт я увидела совершенно обычный короб с крышкой, без петель, который сиротливо пылился на полке и ждал своего хозяина или хозяйку.
Этот короб был изготовлен на основе Короба для хранения "Коллекционер". Меня он привлек своим очень вместительным объемом и возможностью его превратить в шкатулку при установке петель и замочка.

Вскоре пришел заказ на вместительную шкатулку для косметики с перегородками. "Твой час пробил!" - подумала я и отправилась за распилом перегородок, которые планировалось просто вклеить внутрь. Однако возникли трудности с их фиксацией, поэтому сделали новую шкатулку "со встроенным лабиринтом"....
И на руках у меня оказалось две больших заготовки , а это в мои планы не входило... Что же я с ней сделала, читайте ниже ))) А пока расскажу про шкатулку для косметики.
Она была выполнена для талантливого музыкального педагога.
Мотив для медальона был выбран "музыкальный" ), с помощью Набора для создания нитяных кракелюров он был состарен. На оформление низа шкатулки пошла декупажная карта "Фонтенбло".




Потом к ней добавилась салфетница:


Но вернемся к первой шкатулке.
Пересмотрела свой арсенал карт и салфеток. На глаза попалась салфеточка с полосочками, которые ассоциативно отнесли меня к созданию шкатулки-чемодана в ретро стиле. Потом я вспомнила, что у меня с давних времен лежали 2 фанерных ящичка, которым никак не могла найти применение! Ура, все срослось! И начался процесс творчества )))

Внутреннее пространство шкатулки затонировано битумным лаком, а затем выстроены перегородки из обклеенного фетром пивного картона, на которые распрекрасно легли ящички.
А вот над внешним декором пришлось попыхтеть, Вся шкатулка и диспенсеры задекорированы салфеткой, которые очень удобно было клеить на клей-лак для декупажа от Чип-арт, создающий защитную пленочку.
Затем делались уголки и ремешки из самоотвердивайки, каждая деталька вылепливалась вручную и проходила многие стадии имитационной работы.
Не смотря на трудоемкость работы, результатом я осталась довольна ))







Таким образом, поколдовав над обычной фанерой, я получила оригинальную шкатулку, стилизованную под чемодан, для очень большого количества украшений.

Фантазируйте и воплощайте свои мечты, какими бы безумными они вам не казались! И никогда не унывайте, даже если что-то пошло не так, как Вы задумали!

Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий