пятница, 5 августа 2016 г.

ТЗ "Яблочный спас" 05-22.08


Друзья!
По народному календарю в августе отмечается один из самых, наверное, вкусных и ароматных праздников урожая - Яблочный спас. Думаю, не стоит объяснять, почему он так называется и чему посвящен :)
А так как яблоки любимы многими из нас, то мы решили посвятить им отдельное задание, которое, не мудрствуя лукаво, так и назвали


Тема нашего ТЗ: яблочные фантазии, фантазии на тему яблок...... - называйте как угодно, сути это не меняет :)
ОЭ, разумеется, оно - наливное, румяное, аппетитное и душистое яблочко.

Принимаются любые (разумеется, соответствующие правилам ТЗ) работы, в которых так или иначе присутствует яблоко: фигурка, форма, изображение и т.д.
Важное уточнение: просто сорвать с яблони яблоко и сфотографировать не получится, работа все же должна быть рукодельной :)
А вот всевозможные вышитых, задекупаженных, заскрапленныех слепленных и т.д. и т.п. героев ТЗ в ваших работах мы встретим с распростертыми обязанностями.

Сроки проведения ТЗ: 05-22 августа

Приз победителю: сюрприз лично от меня, полезный и приятный.

Ну и по традиции вдохновляющие работы нашей талантливой дизайн-команды.

Задание вдохновило меня на создание странички с Полечкой.
В работе использовала кардсток текстурированный кремовый, бумагу "Яблочный спас", "Удачный день", чипборд из коллекции "У нас девочка", акриловая краска цвет черный, дотсы.


ОЭ -фигурка яблока (лежит на скамеечке).
Какая же благодатная почва для фантазии на любую тему - чайные домики Чип-арт!
На этот раз объектом моих преобразований стал чайный домик "Сахарок". Дополнительно использовала цветные лаки "Палисандр", "Махагон", битумный лак, лак для одношагового кракелюраакриловая краска "Белая", чип-борды "Два велосипеда", маленький элементик из "Ажурные узоры" на ставенках, паста структурная.





На этот раз по заданию у меня сложился мини альбом в форме яблока.
Да, в качестве ОЭ я выбрала форму.
Альбомчик примерно 13х13 см, основу  вырезала сама из картона по предварительно нарисованному мной эскизу. Вся бумага, использованная в альбоме, от Сheap-art, также использовала Чипборд этого производителя, в качестве декора чипборда использовала горячий эмбоссинг.

Один из разворотов, остальные вы увидите в ближайшее время.

У меня по заданию сложился вкусный "яблочный" блокнотик.
Использовала остатки коллекций "Светлый праздник", "Винтажная ботаника", "Все на пляж", чипборд "На лугу", "Огородное чучело".





Задание с яблоками вдохновило меня на веселую открытку для подруги. Для ее создания я использовала штампы из наборов «Как здорово, что есть друзья»«Записочка от меня» и «Ты-моя вишенка».




Я поймала свое яблочное вдохновение за хвост и сделала не одну работу, а две!
Вот такую садово-яблочную "деревянную" шкатулочку

Она долго -долго стояла под дождем и солнцем, потрескалась и поросла мхом


А еще открыточку с вышитым яблочком и забавной улиточкой


Вот и весь комплект

Использовала акриловую краску коричневых оттенков, пивной картон, скрапбумагу из коллекций Винтажная ботаника, Мелкие розочки, надпись из набора мотиваторов Оглянись вокруг , чипборд Новогоднее настроение и Пасхальные мотивы.

По заданию я сделала открытку с любимым мышонком из набора штампов "Записочка от меня". Я просто в восторге от героев из этого набора! Меня вдохновило не только задание, но и само яблочко на баннере, обожаю их, как оказалось мышонок тоже! Стащил одно яблочко из фруктового сада и спешит подарить его своему другу на день рождения)


Думая над заданием, я сразу захотела сделать открытку в яблочной летней красно-зеленой палитре. Такая палитра есть в Новогодней коллекции от Сheap-art "Счастливый год". А почему бы и нет? И из зимней бумаги у меня получилась летняя открытка. Из этой коллекции я использовала листы "Снежные радости" и "Семейное Рождество", а также добавила лист "Невеста" из коллекции "Винтажная свадьба".
А яблочки у меня чип-борд из коллекции "Фруктовые пуговки" и декоративные плоды. Еще в деле чип-борд "На сельском дворе", "Огородное чучело"трафарет "Синтия", акриловая краска, цвет "Белый".


Для работы с трафаретом я взяла прозрачную гель-пасту, вот так она выглядит:

Вдохновились? теперь быстренько сотворили шедевр и добавились с работой в линки :)
Кстати, линки открыты до 23 час. 59 мин. 22-го августа (время московское)



4 комментария:

  1. Девчата, замечательные работы! Только Яблочный спас - никак не по "народному календарю", народного здесь - только название. А в действительности это праздник Преображения Господня, в который принято нести в церковь на освящение плоды нового урожая, в том числе, конечно, и наши всеми любимые яблочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, совершенно верное замечание))

      Удалить