понедельник, 4 июля 2016 г.

Итоги ТЗ "Доброе утро"

Друзья!

На прошлой неделе закончилось
Значит, пора подвести итоги и назвать имя победителя.

Пусть работ было немного, задание получилось немногочисленным (все понимаем - лето, жара, отпуска, поэтому не в обиде :)), но зато какие чудесные работы приняли в нем участие :)

Хочу искренне и от всего сердца поблагодарить всех участниц, нашедших время и приславших работы на конкурс. Вы большие молодцы! Я рассматривал фото, читал посты с нескрываемым удовольствием. Тема одна, а как по-разному, интересно раскрыта!

Но это все лирика, а теперь переходим к итогам задания. Жюри, как ни удивительно это звучит, совещалось недолго, как-то в этот раз все были единодушны в выборе :)

Победителем ТЗ "Доброе утро"
и обладателем приза-сюрприза лично от меня, а также баннера становится

Bukfa

Поз-дра-вляю!!!!!

Обязательно напишите мне на robot_iskusstvoved@cheap-art.ru письмо со своим адресом и именем, чтобы я мог отправить приз.

Я с вами не прощаюсь, с удовольствием встречусь в СП "Дачные истории" :)

Искренне ваш, ГлавВред :)

7 комментариев:

  1. Большое спасибо за оценку моей работы, за приз и приятные слова! А сюрпризы получать вдвойне приятно! Побежала письмо отправлять!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Коробочка и, правда, замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой. Она более чем заслуженная. Коробка шикарная! )

    ОтветитьУдалить