пятница, 29 июля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: дню ВМФ посвящается

Друзья!
В это воскресенье профессиональный праздник у всех, кто связан с армией и морем - День военно-морского флота.
Именно представители одной из мужественных и романтичных профессий вдохновили нашего дизайнера Татьяну Ольховикову.
Встречайте!

Татьяна Ольховикова

Доброго дня, уважаемые читатели блога!
31 июля будет отмечаться День Военно-морского Флота России. Отвага наших моряков и их командиров - гордость нашей страны и пример для подражания подрастающих мальчишек.
Поэтому сегодня я, Татьяна Ольховикова, буду вдохновлять вас морской тематикой.

Морское вдохновение "После шторма"








Мне понадобился вечный календарь "Река времен" от Чип-арт, разбавленная черная акриловая краска, клей-лак для декупажа, дополнительно трафареты, пластика, золотой воск и металлическая фурнитура.

Надеюсь и вы сделаете подарок в морском стиле!

Шкатулка "Морские узлы"
(обжиг, брашировка, морение, декупаж, состаривание)

Меня очень привлекает морская тематика. Я не могу спокойно смотреть на старинные карты, корабли и сундуки. Поэтому декупажная карта "Путешествие в прошлое" от Чип-арт для меня стала настоящим кладом, а в тандеме со шкатулкой "Буратино" вышла отличная брутальная вещица в морской тематике!







Надеюсь, вы тоже оцените всю прелесть данных материалов и заготовок.

Вдохновляйтесь и творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий