вторник, 12 апреля 2016 г.

3-й этап СП "Пасха". 12-19.04.16

Мои драгоценные читатели!
Наш замечательный проект "Пасха" подходит к концу, пришла пора дать старт третьему, заключительному, этапу.


Напомню, что все детали СП, условия и призы для победителей описаны в анонсе. Там же можно найти ссылки на 1 и 2 этапы проекта.
Невозможно представить Пасху без богатого праздничного стола. Богатого не только яствами, но и украшениями. Поэтому темой 3-го этапа будет праздничный декор пасхального стола.

Сроки проведения 12-19.04.2016. После этого у вас будет еще несколько дней, чтобы доделать все работы по проекту и побороться за главный приз.

ОЭ - буквы ХВ, цыпленок или заяц, расписные яйца, первоцветы - на выбор.

По традиции представлю вам вдохновляющие работы наших дизайнеров.
Начну с Алены Шатохиной, приглашенного дизайнера проекта.
Сегодня мы готовим праздничный декор стола, и у меня это просто зайчик - один из главных героев праздника))
Заготовочка от ЧипАрт "Пасхальное украшение Зайка", коллекция бумаги "Светлый праздник", чипборд "Пасхальные мотивы".

По заданию у меня сложилась корзинка для пасхальных яиц. Уверена она станет украшением и придаст праздничный вид столу! Из ОЭ - слово ХВ, цветы нарциссов.
В основе пасхальная корзиночка "Пташка". Использовала большую пасхальную бирочку ХВ из набора, цветы нарциссы и вишни, для имитации весенней травы фоамиран "зеленый темный", рафию.Чудесный букетик с мускарями - из декупажной карты "На лесной опушке".




ОЭ - буквы ХВ, заяц, расписные яйца.
У меня по этому заданию получилась универсальная коробочка, которая может быть использована как чайная шкатулка, шкатулка для конфет или пасхальных яиц.
По индивидуальному заказу мне сделали перегородку для шкатулки "Классика", благодаря этому она превратилась в чайную ))
Для декора шкатулки использовала дизайнерскую бумагу "Золотые пески" А4, клей-лак для декупажа, матовую желтую акриловую краску. белую акриловую краску, пасхальную бирочку "Яйцо", пасхальную бирочку "Набор ХВ каллиграфия" (4шт), Чип-борд "Пасхальные мотивы",
Дополнительно понадобились: декупажная салфетка, акриловый гель. акриловые краски сиена натуральная и оксид хрома, атласные ленты, деревянные ручка и ножки, фетр листовой, воск натуральный, акрилатный лак.





У меня по заданию получились топперы.
ОЭ-цыплята.
В работе использовала бумагу "Светлый праздник", чипборд "Гирлянда цыплятки" и "Пасхальные цыплятки".



У меня по заданию получились подарочные корзиночки для пасхальных яиц! А для изготовления использовала одностороннюю бумагу "Светлый праздник", цветы, сизаль, ленты. ОЭ - цыпленок)




Я очень люблю вербу, эти милые пушистики такое весеннее настроение создают... Так что для вербы я задекорировала вот такую бутылку из-под молока)))) Пока там стоит искусственная, но все равно мне нравится)))
Использовала бумагу "Светлый праздник", Чип-борд "Пасхальные мотивы", двунитку, кружево, рафию, цветы. ОЭ - цыпленок.



У меня родилась вот такая подставка для пасхальных яиц.
В основе заготовка от C.h.e.a.p-art Весенний праздник.
Заготовку прогрунтовала, при помощи маски и текстурной пасты сделала на ней фактуру дерева и покрасила, используя несколько красок коричневого и бежевого оттенков от C.h.e.a.p-art.
Использовала цветы, вырубку, декоративные веточки, рафию, цветочный мох.



На яичке кракелюр и фактура поближе.

Для праздничного стола я сделала нарядные подставочки для яиц - для каждого члена семьи.


Детали поближе





Использовала, конечно же, коллекцию скрапбумаги Светлый праздник и чипборды Пасхальные цыплятки и Со светлым праздником!


А чем порадуете и удивите своих близких и гостей вы, мои любимые читатели?

Присылайте свои работы. Напоминаю, что линки открыты до 23 час. 59 мин. 24.04.16 г. (время московское).

8 комментариев:

  1. Очень - очень красиво!!!
    Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйтесь и творите! Ждем Вашу работу! :)

      Удалить
  2. эх, сфотографировать не успела...время 0,02

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сегодня еще можно прислать работу, чтобы побороться за победу в этапе :)

      Удалить
  3. да...в 12 ночи нужно спать...тогда ничего не напутаешь))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить