понедельник, 4 апреля 2016 г.

СП "Пасха" 2-й этап 04-11.04.2016

Друзья!
С удовольствием объявляю о начале 2-го этапа СП "Пасха".


На первом этапе (кстати, работу на него можно прислать и сейчас) мы готовили пасхальный декор, украшения для дома.
Тема 2-го этапа: пасхальные мини-подарочки
ОЭ - буквы ХВ, цветы (ландыши, незабудки, первоцветы), расписные яйца - на выбор
Срок проведения: 04-11.04.2016 г.
Напомню, что победитель этапа получит небольшой поощрительный приз, а главный приз будет разыгран среди тех участников, кто примет участие во всех этапах.
Имя победителя 1-го этапа я назову уже завтра :)
Подробнее о призах и правилах участия в СП можно прочитать в его анонсе.

Ну а сейчас я предлагаю вам посмотреть, как заданную тему раскрыли наши дизайнеры.

В подарок я сделала табличку на дверь.

В работе использовала бумагу "Пасхальные напевы", акриловую краску белая.

Я сделала магнитики в форме яиц.
В работе использовала пасхальная бирочка-подвеска яйцоколлекцию скрапбумаги "Светлый праздник"чипборд "Пасхальные мотивы", цветочки, сизаль, шебби-ленты, вырубку, полужемчуженки.



Давно хотела сделать что-то похожее, и вот наконец свершилось!)
Из ОЭ использовала буквы ХВ и нарциссы.
Вдохновилась чудесными заготовками из фанеры "Братцы-кролики" и "Зайка". Фактуру делала при помощи текстурной пасты, трафарета, акриловых красок, пудры и штампов. Для декора использовала маленькую пасхальную бирочку ХВ, бумажные цветы, для имитации зелени, тонких весенних травинок отлично подойдет фоамиран - это стало для меня открытием сезона.



ОЭ  - расписные яйца, первоцветы (незабудки, анютины глазки).
У меня мини-подарочком стало вот такое деревянное яйцо на ножке (Н=12см).
В работе использовалась переводная декупажная карта "Viola tricolor", клей-лак для декупажа, акриловые краски "Белая" и "Черный кофе"



Как-то так сложилось, что на Пасху мы дарим родственникам и друзьям небольшие сладкие подарочки. В этом году я приготовила вот такие небольшие треугольные бонбоньерки с пасхальными мотивами.
ОЭ: буквы ХВ, цветы, расписные яйца

и немного фото деталей:



Использовала бумагу "Светлый праздник" , чипборд "Пасхальные мотивы", цветы, бумажную рафию, вырезанные из двунитки, мешковины и кружева листья, джутовый шнур.

Я сделала яркие пакетики,в которые можно положить расписанные яички и подарить близким


Детали


Использовала скрапбумагу из коллекции Светлый праздник

А наш приглашенный дизайнер Алена Шатохина вдохновилась коллекцией бумаги "Светлый праздник" и чипбордом "Пасхальные мотивы" и сотворила такие милые конверты для пасхальных пряничков

Напоминаю, что линки будут открыты до 23.59 час. 23.04 (время московское), но если вы хотите побороться за звание победителя этапа, не забудьте прислать работу вовремя. У нас же как в сказке: ровно в полночь.... (и дальше по тексту :))


5 комментариев:

  1. блин я косяк( забегалась и не приняла участие по первому этапу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте :) Если Вы добавите все работы до окончания проекта, то сможете побороться за главный приз.
      А сейчас можно попробовать силы в борьбе за звание победителя 2-го этапа :)

      Удалить
  2. Какие чудесные работы!!!!надеюсь умпею и в жтом этапе поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  3. Дамы, все мы (я и участницы ДК) с нетерпением ждем ваши работы :)

    ОтветитьУдалить