среда, 23 марта 2016 г.

Вдохновение от ДК: Это все весна :)

Друзья мои!
Сегодня у нас не совсем обычный выпуск рубрики "Вдохновение от ДК". Я решил показать вам работы сразу нескольких наших талантливых дизайнеров, объединенных общей темой - ВЕСНА :)
Встречайте! Любуйтесь! Вдохновляйтесь и творите!

Я хочу вам показать вот такую нежно-крафтовую весеннюю открыточку с нашими великолепными чипбордами:
Наша московская погода вдохновила меня на её создание))) Неяркие краски, пока еще голые ветви деревьев, затянутое облаками небо, вечные ветра... Типичная картина, не правда ли? Но вчера, гуляя с ребенком по парку, мы с удивлением обнаружили, что пока не просто набухли, а наклюнулись, и немного уже видны бледные листочки))) Скоро-скоро, и оглянуться не успеем, как вся Москва покроется зеленоватой дымкой молодой листвы...
И моя открытка - как ожидание этого чудесного времени, времени пробуждения и радости...
Я использовала прекрасные чипборды от C.H.E.A.P.-art: маленькое ажурное сердечко из одноименного набора, контурную розу и листик из набора "Розарий", василек из набора "На сельском дворе".


Мы продолжаем радоваться теплым солнечным дням и поэтому сегодня я хочу вдохновить вас на создание работы на холсте.
Купила этот холст несколько месяцев назад и все никак не приходило вдохновение, но тут, видимо под влиянием теплых солнечных деньков, все сложилось буквально за несколько часов.

Фон создала текстурной пастой, штампами, спреем, акриловой металлизированной краской Золото. Так же использовала чипборд от C.h.e.a.p.-art, цветы, вощеный шнур, граненые камушки, кружево, микробисер.


Честно скажу, мне немного поднадоела зима, особенно, когда ежедневно сталкиваешься с проблемой парковки на заснеженной дороге, при дефиците парковочных мест, автомобилисты меня пойму ))
А мне хочется весны, тепла и нежности...
Вот на таких ассоциациях зима-весна была рождена шкатулочка "Цветущий сад":




Надеюсь, вы почувствовали мое сегодняшнее состояние, и мне удалось передать мои ощущения.
Для этого мне понадобились: шкатулка деревянная "Классика", белый акриловый грунт. акриловые краски, распечатка на фотобумаге, клей-лак для декупажа, трафареты, шпатлевка, деревянные ножки, металлическая фурнитура, патина, пивной картон, декоративный фетр.

Как говорил "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери: "Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом"!
Мой тег о весне! О нежной и чарующей! Давайте наслаждаться ароматом роз вместе!
В работе использовала кружево, шебби-ленты, марлю, цветочки, пуговку, полужемчуженки.
А главным украшением тега стал чипборд от от "C.h.e.a.p.-art" - "Всех милее"!
Розы шикарны!



Тёплой весны вам и творческого вдохновения!

Вот такая весна у наших дизайнеров. У каждого своя, нежная и яркая, энергичная и трепетная, сочная и задумчивая. А какая весна у вас?
У меня идея - сделать галерею весенних работ. Все желающие присылайте фото своих работ и ссылку на блог/страничку в ВК мне на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. Скажем, числа до 10 апреля и принимаю работы, а потом опубликую их в блоге.
Не будет призов, не будем выбирать победителя, а просто полюбуемся нашими прелестными работами :)
Жду ваши письма.

Искренне ваш, ГлавВред :)

P.S. Чтобы пост не получился слишком большим, я показал вам далеко не всю красоту :) Детально рассмотреть работы можно в блогах наших рукодельниц.

2 комментария:

  1. Весна чудесная!)) Спасибо за прелестный вернисаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Если у вас есть работы, вдохновленные весной, присылайте!

    ОтветитьУдалить