понедельник, 21 марта 2016 г.

Работы наших читателей. Светлана Якубчук: свадебная страничка

Друзья!

Позвольте начать новую неделю не совсем обычно, не с обзоров, новостей или вдохновляющих работ наших дизайнеров. Сегодня я хочу показать вам работу, сделанную нашей читательницей Светланой Якубчук.
Встречайте!






При создании странички Светлана использовала чип-борд "Ажурные сердечки".

Светлана получает заслуженный баннер, а если и вы хотите показать нам свое мастерство, присылайте письмо с фото и описанием использованных материалов C.H.E.A.P.-Art мне на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

5 комментариев:

  1. Лариса, очень красивая многослойная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за публикацию ! Я в свою очередь хочу поблагодарить компанию Чип-арт за благотворительную помощь, которую они оказывают благотворительным организациям:) Я занимаюсь с детьми из детских домов и один раз обращалась за заготовками, и мне предложили выбрать заготовочки (сердечки, елочки, снежинки). И я выбрала, и очень замечательно позанималась с детками, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить