суббота, 19 марта 2016 г.

Вдохновение от ДК. Лариса Курицина и Татьяна Ольховикова: Свадьба

Мои любимые читатели!
Сегодня я хочу показать вам работы наших замечательных дизайнеров, объединенные одной, свадебной, темой. Пост получился немного длиннее обычного, но очень интересный.
Прочитайте его до конца, не пожалеете!

Лариса Курицина

1969 г. Свадьба моих родителей


Здравствуйте дорогие наши читатели!

Я, Лариса Курицина, хочу показать вам свадебный альбомчик, вдохновением для которого послужили свадебные фотографии моих родителей.
Мои будущие родители расписались и без всяких принятых теперь гуляний и фотографирований в знаковых местах отправились домой. Фотографий с того торжества совсем мало, их делал друг семьи. Благодаря ему в семейном архиве и сохранилось несколько снимков этого прекрасного события.
Свадебная коллекция бумаги и чипборда от компании Чип-Арт помогла мне эти фотографии собрать в одном месте и оставить память для будущих поколений...



В работе использовала: заготовку "Ажурное окошко", набор бумаги "Винтажная свадьба", чипборд "Вместе навсегда", "День свадьбы", "Под стрелой Амура","Свадебная арка", "Торжественный день", узоры из полужемчуга от Craft Premier.

Видео




Татьяна Ольховикова
Хождение по мукам, или мой первый свадебный альбом ))

Доброго дня, дорогие наши читатели!

На 40-летие свадьбы своих родителей я, Татьяна Ольховикова, приготовила памятную книгу-фолиант "Классическая свадьба", в которую предполагалось поместить их свадебный альбом.
Однако свадебный альбом в далеком 1974 выглядел очень удручающим: красная обложка из кожзама и непривлекательные картонные страницы с черно-белыми фотографиями.
Мне все время хотелось как-то его облагородить,переделать, ну, хотя бы изменить обложку, потому что к моему подарку он, ну, совсем не подходил...

Попав в ДК с такими талантливыми мастерицами, невольно заразилась их видом творчества, стала изучать множество работ, читать разную информации, просматривать видео, и в результате сделала пока самый простой альбом на кольцах с использованием минимального количества декора и приспособлений (а-ля "скрапим с детьми" ))), я ведь все-таки по большей части декупажница )).

Все, оставляю многословие и перехожу к альбому.
Для черно-белых фотографий я решила выбрать серо-бело-бежевую гамму.
Для обложки использовала очень красивый лист с фоновым бежевым рисунком, на котором вьются металлизированные растительные стебелечки и цветут цветочки.


Добавила стразы, надпись, укрепила уголки.


Так как мои родители поженились в Ленинграде, то здесь был уместен чип-борд "Алые паруса", где есть вырубка "Питер" и старинного фонаря


Надпись 23.10.1974 сделана фольгированными цифрами и размещена в ажурной рамочке (чип-борд "Ажурные таблички")


А здесь обручальные кольца из чип-борда "Под стрелой Амура":


На следующем развороте использовала чип-борд "Стрелочки", а в кармашки поместила маленькие тежики для заметок:


А на следующих двух страница были использованы чип-борды "Свадебная арка" и тортик с люстрой из "Под стрелой Амура":




В качестве основы для обложки и страниц был использован пивной картон, а так же бумага из коллекции "Винтажная ботаника", обратная сторона листов "Расправь крылья", "Грушевый мед", и бумага "Нежный трепет", Все чип-борды покрыты серебряной краской.

А вот и шкатулка, в которой хранится альбом.



Использованы: Шкатулка деревянная "Фолиант большой", декупажная карта "Свадебное напутствие", клей-лак для декупажа, краски, овальчик по индивидуальному заказу.
Дополнительно: деревянные чип-борды, бумажные салфетки для имитации кожи, марля и бельевой шнур для имитации переплета, штампы, фетр и шнур декоративный, контуры белый и золотой.

1 комментарий:

  1. Шкатулка для альбома волшебная!
    И оба альбома тоже хороши!
    Тоже задумала сделать свадебный альбом для родителей, фотографий мало, буду "выкручиваться")

    ОтветитьУдалить