пятница, 25 марта 2016 г.

СП "Пасха". 1-й этап 25.03-01.04.2016

Мои дорогие читатели!

Объявляю о начале первого этапа совместного проекта, посвященного светлому празднику - Пасхе

Подробнее о СП и призах можно прочитать в его анонсе, а я сейчас расскажу об особенностях первого этапа.
Срок проведения 1-го этапа 25.03-01.04.2016 г.
Тема: пасхальный декор дома (гирлянды, баннеры, панно, подвески)
ОЭ: буквы ХВ, веточки вербы, первоцветы - на выбор

Линки будут открыты до окончания всего проекта, чтобы те, кто не успел сделать работу в срок, имели шанс побороться за главный приз :)

Ну а сейчас позвольте мне представить работы, выполненные нашими дизайнерами специально для этого этапа.
Встречайте.

Наш приглашенный дизайнер Алена Шатохина и ее панно-вымпел.
В работе использованы коллекция бумаги "Светлый праздники чипборд "Пасхальные мотивы".

Я сделала пасхальное панно.

В работе использовала бумагу "Пасхальные напевы", чипборд "Пасхальные цыплятки", "На сельском дворе", акриловую краску  черная.

Решила я в этом году сделать на Пасху гирлянду! Яркую, цветочную и весеннюю))) А покажу вам только часть!



Использовала бумагу "Светлый праздник" , чипборд "Пасхальные мотивы", цветы, веточки вербы, бумажную рафию, пайетки 2 мм, полубусинки.

Я очень люблю украшать дом к Пасхе и в этом году у меня тоже много всего получилось: и баннер с курочками, и подвески-сердечки и зайцы! И не спрашивайте,почему все сиреневое-это мой любимый цвет сезона!






Использовала коллекцию скрапбумаги "Светлый праздник" , чип-борды "Пасхальные мотивы" и "Пасхальные цыплятки", пасхальное украшение "Братцы-кролики".

У меня по пасхальному заданию сложился традиционный венок, без которого в нашем доме не обходится ни один праздник))) В качестве ОЭ у меня первоцветы (нарцисс, сирень) и веточки вербы.
Использовала бумагу "Светлый праздник" , чипборд "Пасхальные мотивы", двунитку, цветы, веточки вербы, бумажную рафию, хб, сизалевый и джутовый шнур, полубусины, стразы



По заданию у меня получилось панно. ОЭ: первоцветы, буквы ХВ.
В работе использовала бумагу из набора "Светлый праздник", чипборд "На сельском дворе", пасхальная бирочка "Набор ХВ каллиграфия".





На 1 этап СП я приготовила декоративные украшения и топперы.
Использовала бумагу коллекции Светлый праздник.
Так же использовала заготовку из дерева от C.h.e.a.p.-art Пасхальные украшения "Братцы кролики", цветочки, вырубку, сезаль, декоративные украшения-грибочки, настоящие жёлуди, Flower Soft.

Поближе маленький кролик
и большой.

В топперах использовала ту же коллекцию бумаги, чипборд Со светлым праздникомПасхальные мотивы.
Чипборд покрасила акриловой краской цвет лавандовый и крем-брюле, проштамповала местами и побрызгала белой акриловой краской.
Также использовала вырубку, сизаль, цветочки, стеклянные камушки.



Ждем ваши работы. Линки открыты до 23 час. 59 мин. 23.04.2016 г. (время московское)

24 комментария:

  1. Какое все красивое! Сразу весной повеяло!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Обязательно приму участие! Тем более что получила вашу посылочку, в которой приз - великолепный набор пасхальной бумаги и чип, именно то, что я хотела, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу принять участие в вашем проекте. Но не знаю как это сделать. Куда нужно выкладывать работу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в этом нет ничего сложного :)
      1. прочитайте правила участия в СП, чтобы соблюсти все формальности
      2. сделайте работу, сфотографируйте ее и выложите фото либо в своем блоге, либо на страничке в ВК
      3. скопируйте адрес своего поста (именно с фото работ, не нужно давать общую ссылку на блог или страничку) и добавьте ее в линки. Для этого
      - найдите в самом конце нашего поста синий значок Add your link
      - кликните на него. В открывшемся окошке увидите 3 строки
      URL - в эту сроку вставьте ссылку на свой пост
      Name - напишите свое реальное имя или ник (не важно)
      e-mail - введите свой эл. адрес, он не будет никому виден, конфиденциальная информация.

      на самом деле, все это только кажется страшным, на самом деле добавиться очень просто :)

      Удалить
  4. На самом деле - это вам кажется "очень просто" (хи-хи) а для "особо одаренных" - это проблема ...буду пытаться. Спасибо за быстрый ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как говорится: "Не боги горшки обжигают" :) Поэтому у вас все получится :)

      Удалить
  5. С большим удовольствием участвую в вашем пасхальном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Уже есть две прелестные работы! Жду еще :)

      Удалить
  6. Здравствуйте. Подскажите, будет ли выбираться победитель после первого этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Обязательно :) Победители будут выбираться по итогам каждого этапа и потом по всему ТЗ. Вот здесь, в анонсе, все подробно описано http://ckvorets.blogspot.ru/2016/03/blog-post_22.html

      Удалить
  7. Я наверно что-то не так делаю..поправьте меня, пожалуйста(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, теперь все верно :) Да, первая ссылка вела на сам блог, а сейчас Вы исправили, дали ссылку на пост с нужной работой. Спасибо за участие :)

      Удалить
  8. эх, почему я решила, что 1 этап до 04.04? ведь готовы фото и пропустила сроки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вчера опубликовала работы у себя в ВК, а в блог думала сегодня занести. Можно мне дать ссылку на эту новость для голосования дизайнеров, а пост будет готов сегодня?

      Удалить
    2. Татьяна, к сожалению, мои помощницы уже передали информацию жюри :( Но Вы все равно добавьте работу, чтобы побороться за главный приз :)

      Удалить
    3. так и сделаю, оформлю все одним постом, спасибо

      Удалить
    4. не знаю, правильно ли я сделала, но итоговый пост по СП вместе с недостающим 1 этапом добавила в эти линки.

      Удалить