понедельник, 8 февраля 2016 г.

ТЗ "Чип-борд как он есть" 08-20.02.16

Друзья!

Ни для кого не секрет, что все больше мастериц-рукодельниц используют в своих работах картонные чип-борды и декоративные элементы. Да и в ассортименте нашего магазина они представлены, как говорится, в ассортименте.
Поэтому мы с нашими неутомимыми дизайнерами решили посвятить чип-бордам отдельное задание. Даже не одно, так сильно мы их любим :). Но всему свое время, сейчас поговорим об одном.

Сроки проведения 08-20.02.2016 г., затем подведение итогов и оглашение имени победителя.
Приз - новинки из ассортимента нашего магазина (набор скрапбумаги или коллекция декупажных карт на выбор и, разумеется, чип-борды :)).
Обязательный элемент. Как вы, наверное, поняли из названия ТЗ, в этом задании мы будем использовать чип-борды в их натуральном виде, без каких-либо украшательств (красок, спреев, глиттеров и т.п.). 


Предлагаю ознакомиться с правилами участия в ТЗ, а потом вдохновиться работами участниц нашей дизайн-команды.

Небольшая ремарка - к участию в ТЗ принимаются все работы, соответствующие правилам, независимо от того, наши чипы в них использованы или нет :) Конечно, использование нашей продукции добавляет 100 очков к карме, но решающее слово остается за жюри, кого оно выберет, тот и станет победителем, независимо от кармы (хоть я и главный, но, увы, в голосовании участия не принимаю, могу только колдовать :))

Ну а теперь за вдохновением!


По заданию я сделала винтажную открыточку к Дню Влюбленных.



В работе использовала бумагу из коллекции "Бабочки моей души", кружево, сизаль, шебби ленту, черную акриловую краску, металлические украшения, цветы, микробисер, 3Dгель, глосси-кракелюр, чип-борд в натуральном виде: "С Любовью", тег из коллекции "Британский берег".


Я уже не раз признавалась в любви к чипборду "Городской силуэт" - обожаю эти домики! Мне кажется, они подойдут практически под любой стиль.
По заданию родился комплект для рукодельницы "Домики": шкатулка, игольница и небольшой блокнот, в который можно записать размеры, нужные цвета ниток или пряжи, удобно взять с собой в магазин. Вместительную шкатулку склеила из толстого пивного картона, обтянула двумя видами хлопковой ткани. 
Я очень люблю чипборд именно в первозданном виде- он всегда придает шарма любой работе. А чипборд C.h.e.a.p-Art как-то по-особенному очарователен.
У меня получилась вот такая романтическая свадебная открытка с парой голубков.




Коллекция Винтажная свадьба и чипборд Под стрелой Амура - вот рецепт этой нежной свадебной открытки


Короб для чая "Маки за околицей"
Идею короба для чая с заборчиком я вынашивала еще с осени, но воплощение ее стало возможным с появлением такого чип-борда, как "Околица", потому что самостоятельно вырезать забора мне совершенно не хотелось.





Короб для чая "Купаж", клей-лак для декупажа, акриловые краски, моделирующий гель, жидкий акрил, микробисер, тычинки, атласная ткань, рафия.


У меня открытка о Лондоне. Хоть я и сама там не была, но мой друг был, и эта открытка для него))) Да и я давно хотела из коллекции "Британия" сделать что-то именно Британское.


Задействовала листы с шикарными названиями: "Туманный Альбион""Поющие жуки", бумага для вырезания "Ветер перемен", бумага для вырезания "Соединенное королевство". Правда, синий фон и синяя вырезная рамочка добавлены из коллекции "Для Джентельмена" (листы #2 и #9).
Ну, а главного героя этого задания, чип-борда, здесь много: чип-борд "Английский променад", чип-борд "За рулем раритета", Декоративный элемент "Британский берег", Декоративный элемент "Англия", чип-борд "Инструменты". Причем я практически всегда использую чип-борд в чистом виде.
Также в работе использовала трафарет "Кольчуга", акриловую краску цвет "Лавандовый", швейную строчку, твайн, бечевку, декоративный скотч.


У меня по заданию сложилась папка для документов для моего сына. Поздравьте меня, я постепенно перестаю быть сапожником без сапог)))




Использовала кусочки бумаги из коллекции "Летнее приключение", чипборд "Мое путешествие", жатую бумагу, обрезки ткани, джутовую ленту и шнур, брадс, дотсы.

По заданию у меня получилась открытка ко Дню всех влюбленных. В работе использовала чипборд "Калиграфические сердечки", бумагу из набора "Винтажные тиснения".





По заданию у меня сложилась легкая весенняя открытка.
Использовала бумагу от Cheap-art коллекции Винтажная свадьба и чипборд Кирпичи.
Чипборд, как и требовало задание, использовала в натуральном виде.
Благодаря тому, что чипборд выполнен превосходно, он шикарно смотрится даже без какой-либо обработки и декорирования.
Так же использовала цветы из бумаги и вырезанные элементы из листа бумаги указанной выше коллекции. Использовала сезаль, бисер, полубусины, наклейку.
Фон усложнила при помощи штампов и чернил.


Обожаю чипборд! И практически всегда использую его в натуральном виде.
По заданию я сделала нежную весеннюю открытку.
В работе использовала коллекцию скрапбумаги "Доченька", чипборд "Фоторамки фотоплёнка", вырубку, цветочки, шебби-ленты, пуговички, бусинки, машинная строчка, надпись распечатала на кальке.


Детальки:


Ну что, вдохновились? А теперь принимаемся творить-колдовать-ваять! Ждем ваши прекрасные работы!


8 комментариев:

  1. ООООО!!! Вот это задание!!!! Я обожаю чипборд)))) И вряд ли пройду мимо вашего задания)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновительные работы! Каждый мастер по-своему обыграл тему. Но особенно выразительны открытки Ларисы и Насти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы все достойные :) Надеюсь, Вы вдохновились и покажете нам свою :)

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна! Очень приятно!:)

      Удалить
  3. потрясающие работы!!!!!!!!спасибо за вдохновение!!!надо тоже что-то придумать..теперь у меня ведь и ваш чип есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дамы, все, оставившие комментарий, всенепременно должны принять участие в ТЗ. А иначе я не играю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем приславшим работы! Жюри удаляется на голосование :)

    ОтветитьУдалить