понедельник, 7 декабря 2015 г.

ТЗ "Рождественская звезда" 07-27.12.15

Мои драгоценные читатели!
Сегодня понедельник, 07 декабря 2015 года, и я поздравляю вас с началом наикрасивейшего праздничного ТЗ "Рождественская звезда".


С чем у вас ассоциируются эти слова, рождественская звезда? Конечно, с дивным цветком пуансеттией, расцветающим аккурат к этому празднику.

Поэтому ОЭ нашего задания будет именно она, рождественская королева - пуансеттия.
Но если у кого-то возникнут сложности именно с этим цветком, мы предлагаем альтернативный ОЭ, тоже рождественский символ - листья остролиста (но в этом случае либо листья располагаются в виде звезды, либо в работе присутствует звезда, чтобы соответствовать названию ТЗ).

Что мы будем делать-украшать? Свечи и подсвечники, бокалы, рождественские венки, елочные или интерьерные украшения (другие приятно-полезные мелочи мы делаем в СП-пятиминутке :)).
Посмотрите вдохновлялки участниц нашей ДК и вам станет понятно, что принимается к участию в ТЗ.

Сроки ТЗ с 7 по 27 декабря.
29.12 я назову имя приглашенного дизайнера, ТОП, а также имя победителя, которому вручу вот такой приз
на покупку любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине.

Напомню правила участия в ТЗ:
1. быть ПЧ нашего блога
2. работа может быть выполнена в любой технике, но обязательно включать в себя ОЭ и соответствовать заданию
3. работа должна быть новой, сделанной для данного ТЗ (при этом разрешается участие этой работы в других конкурсах)
4. можно представить несколько работ
5. необходимо добавить в свой пост с работой ссылку на наше ТЗ и его баннер
6. не забыть разместить в линках ссылку на свой пост с работой

Ну а теперь наслаждаемся работами наших дизайнеров и вдохновляемся на творчество!

По заданию я задекорировала свечку и добавила в готовое украшение " Рождественская Звезда" декоративный элемент Merry Christmas. В работе использовала: мешковину, рафию, шишки ольхи, сахарные ягодки, шебби ленту, чипборд  "Ноэльское кружево", акриловую краску белаязолотая цветок пуансетии.

Задание вдохновило меня на декоративную подвеску.  В основе  заготовка из фанеры "Под счастливой звездой", чипборд "С Рождеством" покрыла белой пудрой для эмбоссинга, хрустальный топпинг и  спреи Фабрика Декору с перламутровыми частичками, многослойный декор.  Из ОЭ - листья остролиста.

Анастасия Золотарёва
Сейчас практически во всех магазинах начали продавать новогодние товары: ёлочные игрушки, мишуру, дождик и рождественские веночки. Уже который год подряд, я хочу купить себе веночек, но моя душа эстета не позволяла мне этого сделать:) Веночки жутко негармоничные! Какие-то здоровые шишки и искусственные ветки ели болтающиеся еле-еле на маленьком веночке. А рядом лежат красивые ягодки и веточки, которые так и просятся на этот веночек.
Купив веночек, я отодрала все некрасивые декоративные элементы, добавила ягодок, веточек, розочек, пуансетии и чипборд "Госпожа Метелица" от "C.h.e.a.p.-art"! Теперь эта красота, будет висеть у меня на дверью и радовать приходящих гостей!



Анна Бережнова

Для участия в задании я задекорировала простую белую свечу.

Использовала обрезки бумаги "Счастливый год" (в том числе и остатки вырезалочек), елочку из чипборда "Госпожа Метелица", кусочек двунитки, ягодки, цветы пуансеттии, листик остролиста, шишки, тычинки, суровую нитку. Снежок добавила белой краской.

Наталья Бойкова


В работе использовала вырезки из бумаги  "Счастливый новый год", чипборд "Елочки"

Кобяшова Юля
Новое творческое задание в боге натолкнуло меня на мысль: оформить  новогодний шар.
Поэтому и появилось вот такое украшение, которое будет стоять у меня рядом с новогодними свечками и радовать моих родных.

Татьяна Ольховикова
Для данного ТЗ я сделала три шарика-подвески в подарочной коробочке.
Шарики с объемным цветком пуансетии выполнены в технике объемного декупажа (4 уровня). Их можно повесить на елку или использовать в качестве украшения интерьера. 
Коробочка внутри обита атласом.








Используемые материалы для шариков: шарики из папье-маше, неводный лак, шпатлевка, грунтовка, салфетки, клей-лак, акриловые краски, акриловый лак, белые бумажные салфетки для фактуры задней части, микробисер, атласные ленты, бархатная лента, разные бусины, декоративная кисть, стразы, клей ПВА, клей момент.
Используемые материалы для коробки: основание от короба "Пуговки", трафарет, стразы, акриловые краски. акриловый лак, картон, красный атлас, металлические ножки и саморезики, клей Момент Кристал, клей ПВА Столяр.

Виктория Поречная 
По этому заданию я решила задекорировать  фонарь.


Цветы пуансетии сделаны из новогодней бумаги C.h.e.a.p-Art  Маленькие снежинки и Семейное Рождествобелые цветы из бумаги Светлое королевствоДекоративный элемент вырезан из листа Подарок от Деда МорозаЧипборд Новогоднее настроение

Друзья!
Мы с нетерпением ждем ваши работы!
Линки будут открыты до 23 час. 59 мин (время московское) 27.12.15

4 комментария:

  1. Очень вдохновительные работы! Надо подумать...

    ОтветитьУдалить
  2. простите, а у меня линков нет..можно я тут ссылку оставлю? http://lenaastafeva.blogspot.ru/2015/12/12-days-of-christmas-graphic-45.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, боюсь, что если Вы не добавите работу в линки, мы можем ее упустить :(
      на самом деле нет ничего сложного в добавлении, ничего отдельно Вам создавать не надо.
      Видите в самом конце сообщения синюю кнопку Add your link? Кликните на нее, откроется окошко, в которое надо ввести свое имя, электронный адрес (не будет опубликован) и ссылку на работу. Затем нажмите Submit Link.
      Вот и все :)

      Удалить